Совмин определил порядок работы с претензиями и заявками в сфере ЖКХ

28 марта 2024

Постановлением Совмина от 22.03.2024 № 214 утверждена Инструкция по организации работы с претензиями и заявками. Соответствующие изменения внесены в постановление от 18.09.2019 № 628.

Документом предусмотрено создание в Беларуси специальной интегрированной системы, которая будет принимать, регистрировать и передавать на исполнение заявки и претензии от граждан, поступающие на короткий телефонный номер 115, интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» или в его мобильное приложение.

Также с ее помощью будет осуществляться контроль исполнения этих заявок и претензий.

Интегрированная система будет включать в себя:

✓ областные контакт-центры, контакт-центр г. Минска;

✓ исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей - юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы «Диспетчерская служба»;

✓ ГУ «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» (в части осуществления мониторинга приема и исполнения претензий);

✓ местные исполнительные и распорядительные органы.

Постановление № 214 вступает в силу с 28 марта 2024 г.

Поделиться: