Уточнены вопросы выдачи карточки водителя
Министерством транспорта и коммуникаций 10 апреля принято постановление № 21, которым уточнены отдельные вопросы выдачи карточки цифрового тахографа (карточки водителя). Изменения коснулись постановления ведомства от 16.06.2010 № 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров от 11 июня 2010 г. № 903».
В частности, правовым актом предусмотрена корректировка формы заявления на выдачу карточки цифрового тахографа (карточки водителя). В заявлении будут дополнительно указываться:
• обстоятельства утраты (хищения) карточки цифрового тахографа (карточки водителя) (ранее данные сведения предоставлялись заявителем в виде отдельного документа);
• сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении админпроцедуры в случае внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства.
Также в новой редакции изложена форма разрешения на оказание услуг (выполнение работ) сервисными мастерскими по установке, активированию и ремонту цифровых тахографов.
Карточка цифрового тахографа - пластиковая карточка с интегральными микросхемами, позволяющая хранить данные о режимах труда и отдыха водителя, иную информацию, необходимую для работы с цифровым тахографом.
Карточка водителя - документ, используемый для идентификации личности водителя и хранения соответствующих данных о периодах работы и отдыха водителя при управлении им транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом.
Определения приведены в соответствии с Положением о порядке выдачи карточек цифрового тахографа, утвержденным постановлением Совмина от 11.06.2010 № 903.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь