Электронная торговля
1. Заключение путем обмена электронными документами следующих сделок, предусмотренных гражданскими кодексами (но не ограничиваясь ими): купля-продажа, поставка, возмездное оказание услуг, перевозка, заем и кредит, финансирование под уступку денежного требования, банковский вклад, банковский счет, расчеты, хранение, страхование, поручение, комиссия, агентирование, доверительное управление имуществом, коммерческая концессия, простое товарищество, публичное обещание награды, публичный конкурс, а также приобретение и осуществление с использованием электронных средств иных прав и обязанностей в сфере предпринимательской деятельности.
(Статья 3 типового проекта законодательного акта МПА ЕврАзЭС «Основные принципы электронной торговли»
2. Торговля, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети и регламентов электронного взаимодействия.
(Статья 2 Соглашения о сотрудничестве государств - участников СНГ в создании, использовании и развитии межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки от 21.05.2010)
3. Продажа товаров (работ, услуг) путем заключения договора с потребителем посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» независимо от формы расчета с потребителем и способа доставки товара (если иное не установлено законодательством государств-членов).
(Пункт 2 Общих подходов к установлению особых мер защиты прав и интересов отдельных категорий потребителей (приложение к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.05.2019 № 15))