Инновационный продукт
1. Инновационный продукт - новая или усовершенствованная продукция, технология, услуга, а также новое организационно-техническое решение производственного, административного, коммерческого или иного характера, которые:
а) созданы с использованием способных к правовой охране результатов интеллектуальной деятельности,
б) обладают более высокими технико-экономическими или иными показателями по сравнению с аналогами, представленными на определенном сегменте рынка,
в) являются конкурентоспособными.
(Статья 1 модельного Инновационного кодекса для государств - участников СНГ, принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 28.11.2014 № 41-23)
2. Инновационные продукты - созданные впервые либо усовершенствованные технологии, товары и услуги, а также новые организационные и управленческие процессы.
(Статья 2 модельного закона «О технопарках», принятого постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 17.05.2012 № 37-16)