Переподготовка преподавателя
Его профессиональное образование в институциализированных структурах, включающее формирование у него системы объективно или субъективно новых научных специально-предметных и педагогических (предложение автора) знаний, умений и навыков и обеспечивающее его профессиональную готовность к преподаванию:
- новых предметов в уже освоенном возрастном контингенте обучаемых;
- любых предметов в соответствии с учебным планом при смене возрастного контингента обучаемых;
- предметов, дополняемых новыми должностными обязанностями, прежде всего, преподавателей, не имеющих базовой педагогической подготовки;
- государственная политика в области подготовки, повышения профессиональной квалификации и переподготовки преподавательских кадров - направляющая и регулирующая деятельность государства по обеспечению в современных условиях и в перспективе эффективного функционирования и развития этой сферы образования, стратегическое направление развития управления последней.
(Пункт 1 Рекомендаций по гармонизации законодательств государств - членов ЕврАзЭС в области подготовки, повышения профессиональной квалификации и переподготовки преподавательских кадров (приложение 3 к постановлению Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 11.04.2013 № 15-10))