Точка переключения
1. Точка, в которой при полете воздушного судна по участку маршрута обслуживания воздушного движения, определяемому с помощью ориентации на всенаправленные радиомаяки очень высокой частоты, ожидается перенос основной навигационной ориентации со средства, находящегося позади воздушного судна, на следующее средство, находящееся впереди него, которые устанавливаются для обеспечения оптимального уравновешивания силы и качества сигнала между аэронавигационными средствами на всех используемых высотах и для обеспечения общего источника наведения по азимуту для всех воздушных судов, выполняющих полеты по одному и тому же отрезку участка маршрута.
(Пункт 2 авиационных правил «Организация обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации Республики Беларусь», утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.06.2010 № 44)
2. Точка, в которой при полете воздушного судна по участку маршрута обслуживания воздушного движения, определяемому с помощью ориентации на всенаправленные ОВЧ-радиомаяки (радиомаяки очень высокой частоты), ожидается перенос основной навигационной ориентации со средства, находящегося позади воздушного судна, на следующее средство, находящееся впереди него.
(Пункт 2 авиационных правил «Аэронавигационные карты гражданской авиации Республики Беларусь», утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30.07.2012 № 40, раздел 1 авиационных правил «Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам», утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.08.2017 № 29)