Управление качеством

 

1. Все виды деятельности, относящиеся к общей управленческой функции, определяющие политику, цели и обязанности в отношении качества, и осуществление их с помощью таких средств, как планирование качества, контроль качества в рамках системы качества.

 

(Пункт 2 авиационных правил «Организация обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации Республики Беларусь» АП.15.03-2010 (02190), утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 02.06.2010 № 44)

 

2. Методы и виды деятельности, используемые для выполнения требований по качеству и направленные на управление процессом, устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах жизненного цикла продукции.

 

(Пункт 4 Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 № 80)