Средство массовой информации

 

Форма периодического распространения массовой информации с использованием печати, вещания теле- или радиопрограммы, глобальной компьютерной сети Интернет, а также сетевое издание как форма распространения массовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет.

(Статья 1 Закона от 17.07.2008 № 427-З «О средствах массовой информации»)

 

Постоянная форма распространения информации (в частности, периодическое печатное издание, сетевое/электронное/цифровое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма (в том числе распространяемая в сети Интернет), аудиопрограмма (в том числе распространяемая в сети Интернет), кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)), отличающаяся периодичностью публикации либо обновления информации, наличием редакции (редактора) и (или) издателя, государственной регистрацией в качестве средства массовой информации, если такая регистрация предусмотрена национальным законодательством, а также предоставлением прав и обязанностей журналиста в соответствии с национальным законодательством лицу (лицам), осуществляющим подготовку и распространение информации посредством данного средства массовой информации.

(Статья 2 модельного Информационного кодекса для государств - участников СНГ (приложение к постановлению Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ от 28.11.2022 № 54-12))