Фармацевтическое консультирование населения (покупателей)
Фармацевтическое консультирование населения - это предоставление фармацевтическими работниками аптеки достоверной и объективной информации потребителю в доступной и понятной форме о свойствах и правильном медицинском применении лекарственных препаратов с целью удовлетворения индивидуальной потребности пациента в лекарственных препаратах надлежащего качества для сохранения здоровья человека, содействия рациональному применению лекарственных препаратов при соблюдении принципов ответственного самолечения, профессиональной этики и конфиденциальности, а также пропаганда здорового образа жизни.
(Пункт 2 Надлежащей аптечной практики, утв. постановлением Минздрава от 27.12.2006 № 12)
Фармацевтическое консультирование покупателей - это предоставление фармацевтическими работниками ветеринарной аптеки достоверной и объективной информации покупателям в доступной и понятной форме о свойствах и правильном применении ветеринарных лекарственных препаратов с целью удовлетворения индивидуальной потребности пациентов в ветеринарных лекарственных препаратах надлежащего качества для сохранения здоровья животного, содействия рациональному применению ветеринарных лекарственных препаратов при соблюдении принципов лечения, профессиональной этики и конфиденциальности.
(Пункт 2 Правил надлежащей аптечной практики, утв. постановлением Минсельхозпрода от 29.09.2025 № 92)
Рубрики
Инструменты поиска
Сообщество
Избранное
Мой профиль
