Недостоверная реклама

 

Реклама, которая содержит недостоверную информацию, в том числе в отношении:

наименования или места нахождения организации, имени или места жительства (места пребывания) гражданина, наименования или места нахождения производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания;

деятельности организации или гражданина, работы производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания;

места, способа или даты изготовления, состава, количества, назначения, условий применения, иных свойств или характеристик товара;

наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных количестве, период времени или месте;

цены или условий оплаты товара на момент размещения (распространения) рекламы. При этом для телевизионных, радиовещательных средств массовой информации моментом размещения (распространения) рекламы считается день ее выхода в эфир, для сетевых изданий, иных интернет-ресурсов - день размещения (распространения) рекламы в сетевом издании, на ином интернет-ресурсе, для периодических печатных изданий - период с даты выхода в свет номера печатного издания, в котором размещается (распространяется) реклама, до даты выхода в свет следующего номера печатного издания, для рекламы на почтовых отправлениях - период со дня отправки почтового отправления (определяется по дате на оттиске календарного штемпеля) до дня доставки (вручения) почтового отправления, для прочей рекламы - один месяц со дня размещения (распространения) рекламы;

доставки, обмена, возврата, ремонта или обслуживания товара;

гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности или сроков хранения товара;

наличия документа об оценке соответствия, разрешительного документа на осуществление вида деятельности;

официального или общественного признания товара, присвоения ему медалей, призов, дипломов или иных наград;

предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если он является частью серии;

исключительности прав на реализацию какого-либо товара или его обслуживание;

распространяемых сведений об объемах производства или продажи рекламируемого или иного товара, а также о количественных параметрах спроса на такой товар;

ссылок на какие-либо рекомендации либо одобрение организаций или граждан;

результатов интеллектуальной деятельности, исследований или испытаний;

прав на использование государственных символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций;

проведения конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных или иных мероприятий, пари.

 

(Статья 26 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе»)