Проект привязки средства наружной рекламы к участку местности
Проектный документ, предназначенный для размещения отдельно стоящего средства наружной рекламы с заглубленным или наземным фундаментом, отображающий его точное размещение с привязкой к объектам недвижимости, опорам наружного освещения, краю проезжей части автомобильной дороги, улицы, дороги или площади населенного пункта, выполненный на актуальной (изготовленной не более двух лет назад) выкопировке из топографической карты (плана) в масштабе 1:500 с нанесением фактического местоположения инженерных сетей, содержащий согласования организаций, эксплуатирующих инженерные сети, расположенные в месте размещения средства наружной рекламы, а также содержащий ситуационный план местности в масштабе 1:2000 или 1:5000 с указанием места размещения средства наружной рекламы.
(Термины и их определения (приложение 3 к постановлению Совмина от 07.07.2021 № 395))