Наружная реклама
1. Реклама, размещаемая (распространяемая) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах капитальных строений (зданий, сооружений), вне капитальных строений (зданий, сооружений) и в подземных пешеходных переходах.
(Статья 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе»)
2. Под наружной рекламой понимается:
о производственных объектах, торговых объектах или иных объектах обслуживания - наружная реклама, содержащая информацию о наименовании этих объектов, их месте нахождения, режиме работы, логотипах или другую дополнительную информацию об этих объектах;
о производимых (реализуемых) товарах (работах, услугах) - наружная реклама, содержащая информацию о наименовании этих товаров (работ, услуг), их потребительских свойствах, цене, скидках на них, проведении иных рекламных мероприятий в отношении этих товаров (работ, услуг), средствах индивидуализации, используемых для обозначения этих товаров (работ, услуг), или другую дополнительную информацию об этих товарах (работах, услугах);
о владельцах производственных объектов, торговых объектов или иных объектов обслуживания, производителях (продавцах, исполнителях), организациях, ведущих лесное хозяйство, - наружная реклама, содержащая информацию о наименовании (фамилии, собственном имени, отчестве (если таковое имеется) этих лиц, их месте нахождения (месте жительства, месте пребывания), логотипах, контактных данных или другую дополнительную информацию об этих лицах.
(Перечень средств наружной рекламы, размещение которых допускается без наличия разрешения на размещение средства наружной рекламы (приложение 2 к постановлению Совмина от 07.07.2021 № 395))