Фирменный магазин

 

Магазин, созданный юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, являющимися производителями товаров, либо субъектом торговли, получившим право продажи товаров конкретного производителя (производителей) с использованием товарного знака (товарных знаков) или фирменного наименования этого производителя (фирменных наименований этих производителей), в том числе на условиях договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга), в котором удельный вес количества разновидностей товаров этого производителя (производителей) составляет не менее 75 процентов - для непродовольственных магазинов и не менее 50 процентов - для продовольственных магазинов в общем количестве разновидностей товаров, находящихся в продаже в этом магазине.

 

(Пункт 2 Положения о порядке разработки, утверждения и согласования перечня товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте, утв. постановлением Совмина от 22.07.2014 № 703)