Идентичные товары (работы, услуги)

 

1. Идентичные работы (услуги) - работы (услуги), имеющие одинаковые характерные для них основные признаки.

 

(Статья 13 Налогового кодекса Республики Беларусь)

 

2. Идентичные товары - товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки, если иное не установлено для определения таможенной стоимости товаров таможенным законодательством. При определении идентичности товаров учитываются, в частности, их физические характеристики, качество, товарный знак, функциональное назначение и репутация на рынке, страна происхождения и производитель. При этом незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться.

 

(Статья 13 Налогового кодекса Республики Беларусь)

 

3. Идентичные товары - товары, одинаковые во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации. Незначительные расхождения во внешнем виде не являются основанием для непризнания товаров идентичными, если в остальном эти товары соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим абзацем. Товары не считаются идентичными, если они не произведены в той же стране, что и оцениваемые товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, или если в отношении этих товаров проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, разработка дизайна, эскизов и чертежей и иные аналогичные работы были выполнены на таможенной территории Союза. Понятие «произведенные» («произведены») применительно к товарам имеет также значения «добытые», «выращенные», «изготовленные, в том числе путем монтажа, сборки или разборки товаров». Идентичные товары, произведенные иным лицом, чем производитель оцениваемых товаров, рассматриваются лишь в случае, когда не выявлены идентичные товары того же производителя либо имеющаяся информация не считается приемлемой для использования.

 

(Статья 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза)

 

4. Идентичные товары (работы, услуги) - товары (работы, услуги), имеющие одинаковые, характерные для них основные признаки, в частности физические и качественные характеристики, функциональное назначение и репутацию на рынке, страну происхождения и производителя.

 

(Статья 1 типового проекта законодательного акта «О трансфертном ценообразовании» (приложение к постановлению Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 11.04.2013 № 15-7))