Участник рекламной игры

 

Физическое лицо, заказывающее, приобретающее и (или) использующее стимулируемые рекламной игрой к реализации товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, отвечающее требованиям правил проведения рекламной игры и выразившее желание принять участие в рекламной игре на условиях, предусмотренных в правилах ее проведения. Участником рекламной игры не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с организатором, супруг (супруга) такого лица, его близкие родственники, лица, находящиеся с ним в отношениях свойства, а также лица, занимающие в организации, являющейся заинтересованным лицом, руководящие должности.

 

(Пункт 2 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом от 30.01.2003 № 51)