Панель
1. Вид средства наружной рекламы, состоящего из нескольких одинаковых технических средств в количестве от 4 до 32 единиц включительно, последовательно размещаемых на расстоянии не более 50 метров друг от друга, имеющих одно или несколько рекламных полей, площадь каждого из которых не может превышать 2,2 кв. метра, содержащих единовременно наружную рекламу определенного объекта рекламирования, представленную для размещения (распространения) одним рекламодателем.
(Термины и их определения (приложение 3 к постановлению Совмина от 07.07.2021 № 395))
2. Вертикальный плоскостной элемент заводского изготовления, применяемый при строительстве зданий и сооружений различного назначения и выполняющий несущие, ограждающие или совмещенные функции.
3. Нижняя часть стены помещения, отличающаяся отделкой от остальной части стены.
(Пункт 2 СТБ 1900-2008 «Строительство. Основные термины и определения», утвержденного и введенного в действие постановлением Госстандарта от 12.09.2008 № 46)