Гипермаркет

 

1. Магазин с торговой площадью 4 000 м2 и более, в котором реализуется универсальный ассортимент продовольственных и (или) непродовольственных товаров методами самообслуживания в сочетании с методами традиционного обслуживания и оказывающий широкий перечень дополнительных услуг.

 

(Раздел 3 СН 3.02.02-2019 «Общественные здания», утв. постановлением Минстройархитектуры от 16.12.2019 № 69)

 

2. Продовольственный магазин с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью 4 000 и более квадратных метров.

 

(Классификация продовольственных магазинов по типам (приложение 3 к постановлению МАРТ от 07.04.2021 № 23))

 

3. Непродовольственный магазин с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью 4 000 и более квадратных метров.

 

(Классификация непродовольственных магазинов по типам (приложение 4 к постановлению МАРТ от 07.04.2021 № 23))