Рэгiстрацыя дакумента (регистрация документа)

 

1. Регистрация документа - запись учетных данных о документе в регистрационной форме с присвоением ему регистрационного индекса, фиксирующая факт его создания, получения или отправки.

 

(Пункт 3 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4)

 

2. Регистрация документов - запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправки из нотариальной конторы, нотариального бюро, от нотариуса, путем проставления на нем регистрационного индекса с одновременной записью необходимых сведений о документе в соответствующих журналах, книгах, реестрах.

 

(Пункт 2 Правил нотариального делопроизводства, утв. постановлением Минюста от 26.10.2006 № 64)

 

3. Рэгiстрацыя дакументаў - запiс дакументаў, прызначаных для захоўвання i выкарыстання, у iнвентарную кнiгу (iншую ўлiковую форму).

 

(Пункт 2 Iнструкцыi аб парадку арганiзацыi бiблiятэчных фондаў i выключэння з iх дакументаў, зацв. пастановай Мiнкультуры ад 01.12.2022 № 111)