


Материал помещен в архив
ПЯТЬ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
(ИНФОГРАФИКА)


![]() |
Справочно Формы претензий: 1. Претензия по защите прав потребителей (замена товара при существенном недостатке). 2. Претензия по защите прав потребителей (незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара). 3. Претензия по защите прав потребителей (возмещение расходов по устранению недостатков товара при документальном подтверждении ремонта). 4. Претензия по защите прав потребителей (соразмерное уменьшение покупной цены товара). 5. Претензия по защите прав потребителей (расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы). 6. Претензия по защите прав потребителей (расторжение договора розничной купли-продажи и возврат денег, а также возмещение разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент расторжения договора). |
22.08.2017
Светлана Войцеховская, юрист
По этой теме также см.:
1. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.
2. Алгоритм действий потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества.
3. Алгоритм действий потребителя по защите своих прав в досудебном и судебном порядке.
4. Предъявление претензии при нарушении прав потребителя.